Планы конспекты уроков по географии

План-конспект урока географии представляет собой педагогическую разработку в рамках учебного плана по предмету география. В настоящее время сильно планы конспекты уроков по географии требования к уровню преподавания географии. Поэтому, чтобы занятие было проведен на высшем уровне, лучше всего предварительно составить план-конспект урока географии. План-конспект урока географии: особенности составления План-конспект урока планы конспекты уроков по географии обязательно планы конспекты уроков по географии включать в себя наглядность. Красочные слайды, обилие плакатов позволят учащимся лучше освоить новую информацию. План-конспект урока географии составляется в соответствии со стандартной схемой подготовки конспекта: изучить учебный план по предмету география; написать номер и тему урока географии в соответствии с учебной программой; сформулировать цели и задачи урока в соответствии с требованиями современной педагогической науки; составить план урока; описать предполагаемый ход урока. Рекомендуемыми элементами план-конспекта урока географии является использование ИКТ информационно-коммуникационные технологии. К сожалению, некоторые педагоги, особенно учителя "старой школы" считают, что использование ИКТ на уроке географии может затмить заслуги педагога. Однако, на наш планы конспекты уроков по географии, в век высоких технологий ИКТ на уроке подчеркнут высокий профессионализм и эрудицию педагога. Составляя план-конспект урока географии, важно помнить, что план занятия пишется в краткой форме по основным этапам урока. Самым удобным способом оформления план-конспекта урока географии является табличная форма. Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок. Однако данная форма план-конспекта урока географии не является обязательной. Очень много педагогов предпочитают стандартный вид план-конспекта урока географии. Каждый учитель при составлении план-конспекта урока географии должен видеть и раскрывать связь географии с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются. Самое главное при составлении план-конспекта урока географии - это то, что важно запомнить для себя тот факт, что план-конспект - это необходимая составляющая при подготовке к уроку. Все заранее должно быть продумано. Но предугадать все события, все мысли и ответы учащихся не возможно. Поэтому нужно уметь импровизировать и терять нить урока при появлении нестандартных ситуаций. План-конспект урока географии в 6 классе Тема урока географии "Стороны горизонта" Цели урока: Изучить новый материал: определение сторон горизонта на плоскости и азимута. Развивать географическое мышление и способность применять имеющиеся знания в решении новых учебных задач. Развивать познавательный интерес к предмету, внимательность, наблюдательность. Воспитывать чувство товарищество и помощи. Объяснение нового материала; 3. Закрепление нового материала; 4. Объяснение нового материала; 5. Закрепление пройденного материала; 6. Подведение итогов урока; 7. Учитель: Сегодня у нас довольно сложная, но очень интересная тема. Мы должны сегодня успеть почитать сказку, проверить свою внимательность и, конечно, поиграть. И что бы все успеть, надо настроиться на хорошую работу. Учитель: А начнем мы с самого приятного. Сейчас я вам прочитаю отрывок одной из очень известной сказки. Планы конспекты уроков по географии подала магрибинцу кубок вина, в которое она подсыпала сонного порошка. Магрибинец выпил и сразу же уснул. Алладин вбежал и вытащил лампу из-за пазухи. Потер ее и сейчас же появился Маймун, раб лампы. Через мгновения дворец уже стоял напротив дворца султана. Султан встретил их, плача от радости. Алладин долго и счастливо жил со своей Будур, султаном и с матерью. Учитель: Что же это за сказка? А о каких четырех сторонах идет речь? Это тема нашего урока. Открываем тетради и записываем тему урока. Давайте с ними познакомимся. Учитель показывает и объясняет, а учащиеся рисуют и записывают стороны горизонта в тетради. Учитель: Давайте теперь поиграем и потренируемся планы конспекты уроков по географии определении сторон горизонта. С Чебоксарского аэропорта отправляются рейсы Чебоксары- Сидней, Чебоксары — Лондон, Чебоксары — Рио - де — Жанейро, Чебоксары-Тбилиси. Какой курс должны держать пилоты, что бы не сбиться с курса? Учащиеся записывают объект и сторону горизонта А вы хотите побывать в этих городах? А какой город вы бы предпочли? Поднимите руки у кого правильно. Учитель: Каждая сторона горизонта имеет не только свое название, но и цифровое значение - азимут. Что же такое азимут? Открываем учебники на стр. А сейчас их обозначим на планы конспекты уроков по географии первом рисунке. Учитель объясняет и показывает на слайде азимут сторон горизонта, а учащиеся записывают их в тетради. Учитель: А теперь проверим вашу внимательность. Оставив, с верху 5 см. От этой точки проведите линию: по азимуту 0 - 6 клеток и поставьте букву Г по азимуту 180 - 6 клеток и поставьте букву З по азимуту 90 - 6 клеток и поставьте букву Р по азимуту 270 - 6 клеток и поставьте букву Н по азимуту 45 - 1 клетку и поставьте букву О по азимуту 225 - 1 клетку и поставьте букву О по азимуту 135 - 1 клетку и поставьте букву И по азимуту 315 - 1 клетку и поставьте букву Т Теперь соедините буквы по порядку, чтобы получилось слово, обозначающая видимую линию слияния части земной поверхности с небом. И если вы все сделали правильно, то у вас получится вот этот рисунок. А теперь усложняем задачу и поиграем в игру "Географический лабиринт". Мы попали в сложный лабиринт. Чтобы выйти из лабиринта вы должны будете нарисовать свой путь в тетради. Оставив сверху 6 см. Не отрывая карандаш от тетради, выполните следующие мои действия. Учащиеся рисуют в тетради, выполняя задание, планы конспекты уроков по географии на экране. Учитель: Ваш путь должен иметь следующий рисунок. Поздравляю вас с успешным выходом из лабиринта. Те, которые не смогли сегодня выйти из лабиринта не расстраивайтесь, ваши товарищи наверняка вам помогут и не оставят вас в беде. Ведь для этого и нужны настоящие друзья. А дома еще раз выучите стороны горизонта и тогда, в следующий раз, все получится. Ну а те, которые смогли правильно пройти трудный путь, вы назначаетесь капитанами ваших кораблей и в доброе плаванье! А куда бы вы хотели отправиться в плаванье? А почему именно туда? Путешествие- это не просто. Океан может преподнести много сюрпризов. Он бывает то спокойный, то бушующий, то успокаивающий, то волнующий. Свежеет ветер, меркнет ночь, А море и злей бурлит. И пена плещет о гранит- То прянет, то отхлынет прочь. Вот уж понемногу непогодь стихает; Ветер с листьев воду веником сметает. Тучки разлетелись, словно птицы в гнезда, Бисером перловым высыпались звезды. А теперь садимся к компьютерам и попробуйте найти информацию о месте вашего путешествия через Интернет. Учитель: Сегодня мы поработали очень хорошо. Надеюсь, что вам не было скучно. Учитель выделяет отдельных учеников, выставляет им оценки. Учитель: Чтобы лучше выучить стороны горизонта, потренируйтесь планы конспекты уроков по географии рабочим тетрадям.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Дима Юркевич

    11.10.2015