Постановка звука л конспект

Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные глаголы. Упражнять в образовании форм именительного падежа множественного числа существительных. ОБОРУДОВАНИЕ Книжка с иллюстрациями «Репка»; тарелочка с горохом; набор парных картинок семь пар ; косточки для Жучки; предметные картинки платок, ручка, конфета, подушка, коврик, ложка ; набор картинок «Найди такую же мышку». Сегодня мы с тобой вновь встретимся со сказкой. Только это не сказка о Веселом Язычке. Сегодня Язычок сам хочет послушать сказку. Он с нетерпением к этому готовится, весело улыбается. Подвинул поближе свой любимый диванчик упражнение «Лопата». Тянется к полке за любимой книжкой упражнение «Качели». Перелистывает странички в книжке упражнение «Индюк». Он ее поливал утром и вечером: л-л-л. Вокруг репки траву полол: ла-ла-ла, ло-ло-ло, лы-лы-лы, лэ-лэ-лэ, лу-лу-лу. Землю рыхлил: ал-ол-ул, ол-ул-ыл, ул-ыл-эл, ыл-эл-ал. А когда репка выросла, стал ее тянуть: пла-плы-плэ, кло-клу-клы, слэ-сла-слу. Но вытянуть не может. Ребенок повторяет за логопедом слоговые цепочки. Подбери горошинку и скажи слово правильно:. Ребенок перекладывает горох со стола в тарелочку и произносит слова. Тянут они репку, а вытянуть не могут. А внучка перед зеркалом сидит, прихорашивается да у зеркала спрашивает: «Я милая? » А зеркало ей отвечает: «Милая». » Что внучке ответило зеркало? Ребенок отвечает с утвердительной интонацией. Побежала внучка в огород, но по дороге на нее комары налетели. » Помоги внучке, слушай постановка звука л конспект слова: лодка — ложка — кошка, палка — банка — балка, будка — булка — бурка, стол — стул — стук. Прибежала внучка в огород. Тянут репку, а вытянуть не могут. А Жучка в это время пытается найти спрятанные косточки. Задание: если найдешь две одинаковые постановка звука л конспект, это значит, что Жучка нашла косточку. Картинки разложены перед ребенком изображениями вниз в два ряда, причем картинки второго ряда дублируют картинки первого, но в другой последовательности. Тебе нужно взять по одной картинке постановка звука л конспект верхнего и нижнего ряда. Если картинки одинаковые, Постановка звука л конспект получает косточку. Если картинки разные, одну из них кладешь на место и постановка звука л конспект следующую. Постарайся запомнить картинки, которые возвращаешь на место. Ребенок поочередно берет картинки и называет. Составленные пары откладывает в сторону например, лодки, лампы, постановка звука л конспекта Жучке предлагает косточки по количеству пар. Прибежала Жучка, постановка звука л конспект репку вытянуть не получается. Позвали они тогда кошку. А кошка в это время в доме хозяйничает, смотрит, что плохо лежит. Нашла платок из шелка. Какой платок она нашла? Нашла коврик из соломы, конфету из шоколада, ложку из олова, ручку из пластмассы, подушку из поролона. Услыхала кошка, что ее зовут, из дома выбежала, по дорожке побежала. Через мостик речку перебежала, к огороду прибежала, в калитку забежала, к деду близко подбежала. Тянут репку, вытянуть не могут. Прибежала мышка в огород, потянули все постановка звука л конспект и вытянули репку! А мышка бегает в подполье, ищет похожую на себя мышку. Помоги ей найти такую же мышку. Вот и закончилась сказка. Кому мы ее рассказывали? Язычок сказку внимательно слушал? Сказку красиво рассказать получилось? У Вас не получилось?

Также смотрите:

Комментарии:
  • Галина Тарабан

    25.10.2015

    Это согласный звук, твёрдый. Постарайся запомнить картинки, которые возвращаешь на место. Подбери горошинку и скажи слово правильно:..