Самоанализ урока изо

Инфо У Вас отключён JavaScript. Для работы с сайтом Вам необходимо его включить в настройках вашего браузера. Методическая разработка самоанализ урока изо урока ИЗО «Пейзаж-настроение. Представленный урок является третьим в блоке уроков по теме «Пейзаж», реализуемой как художественно-творческий проект для учащихся 6 класса. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5—9 классы Авторы: Долгоаршинных Тема программы: Рисование по представлению пейзажа с колористической гармонизацией цвета. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Неменского тема: Природа и художник. Технологическая карта урока 2. Методическая литература, интернет-ресурсы 4. Приложение 2 Самоанализ 5. Цифровой образовательный ресурс «Пейзаж» 7. Приложение 4 Самоанализ урока — презентация Похожие материалы На занятии используются: разнообразные формы работы, индивидуальный подход, здоровьесберегающие технологии. В наш современный век наиболее актуален принцип «жизненности», дизайнерского подхода, объединяющий все виды ИЗО, т. Оформляя эскизы на плоскости, а затем в макете, дети значительно расширяют диапазон своих творческих замыслов - одну и ту же задачу решают на разном материале и в разных ситуациях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на самоанализ урока изо. Администрация сайта не несет ответственности самоанализ урока изо достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Светлана Широкова

    25.12.2015

    Практика показывает, что дети, внуки, правнуки, если с ними ведётся в семье целенаправленная работа, наследуют боевую и трудовую славу своих отцов, дедов, прадедов, славу советского народа-патриота.